Режимные процессы
|
Время, группы
|
1 мл. гр.
|
2 мл. гр.
|
Средн. гр.
|
Средг. гр.
|
Подгот. гр.
|
Прием детей, инд. работа, игры
|
07.00 - 08.00
|
7.00 -8.15
|
7.00-8.18
|
7.00-8.20
|
07.00 08.30
|
Утренняя гимнастика
|
08.15 - 08.25
|
8.15-8.20
|
8.18-8.25
|
8.20-8.30
|
08.30 08.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
08.30–08.55
|
8.20-8.50
|
8.25-8.55
|
8.30-8.55
|
08.30 08.55
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
8.55-9.00
|
8.50-9.00
|
8.55-9.00
|
8.55-9.00
|
08.55
|
Организованная образовательная деятельность
|
По подгруппам 09.00 -09.10
09.20-09.30
09.30 -11.20
|
9.00-9.45
|
9.00-9.20
9.30-9.50
|
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.35
|
09.00 09.30
09.40 10.10
10.20 10.50
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
11.20 -11.45
|
09.50-12.00
|
10.00-12.00
|
10.35-12.25
|
10.50- 12.35
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
11.45-12.20
|
12.00-12.20
|
12.00-12.20
|
12.25-12.40
|
12.35-12.45
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.20 -12.50
|
12.20-12.50
|
12.20-12.50
|
12.40-13.10
|
12.45-13.15
|
Гигиенические процедуры, сон
|
12.50-15.00
|
12.50-15.00
|
12.50-15.00
|
13.10-15.00
|
13.15 -15.00
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна
|
15.00-15.25
|
15.00-15.25
|
15.00-15.25
|
15.00-15.25
|
15.00 -15.25
|
Игры, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа
|
15.45-15.55
16.05-16.15
ООД
|
15.25-15.50
|
15.25-15.50
|
15.25-15.40
|
15.25-16.25
|
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник
|
16.15 -16.40
|
15.50-16.20
|
15.50-16.15
|
15.40-16.20
|
16.25 -16.50
|
Чтение художественной литературы
|
16.40 – 17.00
|
16.20-16.35
|
16.15-16.30
|
16.20-16.40
|
16.50 17.10
|
Прогулка, самостоятельная деятельность детей
|
17.00 - 18.00
|
16.35-17.50
|
16.30-17.50
|
16.40-18.00
|
17.10 18.40
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
18.00-18.15
|
17.50-18.15
|
17.50-18.15
|
18.00-18.20
|
18.40 -19.00
|
Подготовка к ужину. Ужин
|
18.15-18.45
|
18.15-18.45
|
18.15-18.45
|
18.20-18.45
|
18.20-18.45
|
Игры, уход домой
|
18.45 -19.00
|
18.45-19.00
|
18.45-19.00
|
18.45-19.00
|
18.40 19.00
|